Зачем вам нужен крауд-маркетинг?

08/03/2017

Интернет прочно укрепил свои позиции в качестве новой среды для ведения бизнеса. Поэтому привлечение как можно большей целевой аудитории на свой ресурс является очень важной задачей. Но что же делать, если сайт еще молодой и его очень тяжело продвинуть в ТОП-10 поисковой системы в конкурентной нише?!

Еще в прошлом веке, ученые провели ряд психологических экспериментов, которые доказывали, что человеку свойственно поддерживать мнение толпы, даже если оно очевидно является ошибочным. Именно этот прием использует крауд-маркетинг. Под этим термином называют метод стимулирования продаж целевой аудитории с помощью рекомендаций. Его главной задачей является управление отзывами и рекомендациями интернет-пользователей таким образом, чтобы они повышали продажи, репутацию и позицию сайта. Такой способ не воспринимается, как реклама и вызывает большее доверие у людей.

Главными отличиями крауд-маркетинга от SEO, SMM, PR является ориентированность на пользователей, которые уже готовы купить товар и стремление достичь стабильно растущего трафика, так как работа ведется с уже ознакомленной с товаром аудиторией. Таких пользователей достаточно лишь подтолкнуть к действию, дав ссылку и показав свой бренд с наилучшей стороны. 

Основные принципы

Базы для крауд-маркетинга

Стратегии

  1. Форумы
  2. Блоги
  3. Соцсети любой степени открытости
  4. Сервисы отзывов.
  5. Сервисы вопросов.
  1. Просьба совета либо рекомендации.
  2. Ответ на вопрос.
  3. Вопрос о товаре.
  4. Сообщение своих впечатлений.

 

  1. Досконально изучите рекламируемый продукт, чтобы лучше смотивировать пользователей для перехода по ссылке.
  2. Обязательная работа над профилем (возраст, активность в других разделах и т. д.), чтобы завоевать доверие модераторов веб-ресурса.
  3. Не стоит писать комментарии в темах, которые потеряли свою актуальность и устарели.
  4. Необходимо выбирать площадку для размещения отзывов исходя из региона, на котором вы работаете.
  5. Пишите комментарии максимально естественно: четко и кратко, перечисляя выгоды и преимущества.
  6. Забудьте о ключевых словах, ибо вы рискуете попасть в спам.
  7. Необходимо ссылаться не только на свой сайт, но и на другие страницы сайта, чтобы создать более естественную ссылочную массу.
  8. Используете название компании или бренда вместо ссылочного упоминания, чтобы способствовать увеличению доверия к сайту со стороны поисковых систем, так как пользователи будут переходить через поиск, а не по ссылкам на сайт.

Сервисы, которые помогают отслеживать отзывы в интернете

  • Яндекс.Метрики и Google Analytics - анализ посещаемости и поведенческих факторов.
  • IQBuzz, YouScan, Крибрум, Semantic Force – отслеживают упоминания в соцсетях и на форумах.
  • Google Alerts, Talkwalker – мониторят новые отзывы и вопросы, отслеживают комментарии через поисковые системы.
  • Disqus – мониторит отзывы в блогах.