
Интернет прочно укрепил свои позиции в качестве новой среды для ведения бизнеса. Поэтому привлечение как можно большей целевой аудитории на свой ресурс является очень важной задачей. Но что же делать, если сайт еще молодой и его очень тяжело продвинуть в ТОП-10 поисковой системы в конкурентной нише?!
Еще в прошлом веке, ученые провели ряд психологических экспериментов, которые доказывали, что человеку свойственно поддерживать мнение толпы, даже если оно очевидно является ошибочным. Именно этот прием использует крауд-маркетинг. Под этим термином называют метод стимулирования продаж целевой аудитории с помощью рекомендаций. Его главной задачей является управление отзывами и рекомендациями интернет-пользователей таким образом, чтобы они повышали продажи, репутацию и позицию сайта. Такой способ не воспринимается, как реклама и вызывает большее доверие у людей.
Главными отличиями крауд-маркетинга от SEO, SMM, PR является ориентированность на пользователей, которые уже готовы купить товар и стремление достичь стабильно растущего трафика, так как работа ведется с уже ознакомленной с товаром аудиторией. Таких пользователей достаточно лишь подтолкнуть к действию, дав ссылку и показав свой бренд с наилучшей стороны.
Основные принципы
Базы для крауд-маркетинга |
Стратегии |
|
|
- Досконально изучите рекламируемый продукт, чтобы лучше смотивировать пользователей для перехода по ссылке.
- Обязательная работа над профилем (возраст, активность в других разделах и т. д.), чтобы завоевать доверие модераторов веб-ресурса.
- Не стоит писать комментарии в темах, которые потеряли свою актуальность и устарели.
- Необходимо выбирать площадку для размещения отзывов исходя из региона, на котором вы работаете.
- Пишите комментарии максимально естественно: четко и кратко, перечисляя выгоды и преимущества.
- Забудьте о ключевых словах, ибо вы рискуете попасть в спам.
- Необходимо ссылаться не только на свой сайт, но и на другие страницы сайта, чтобы создать более естественную ссылочную массу.
- Используете название компании или бренда вместо ссылочного упоминания, чтобы способствовать увеличению доверия к сайту со стороны поисковых систем, так как пользователи будут переходить через поиск, а не по ссылкам на сайт.
Сервисы, которые помогают отслеживать отзывы в интернете
- Яндекс.Метрики и Google Analytics - анализ посещаемости и поведенческих факторов.
- IQBuzz, YouScan, Крибрум, Semantic Force – отслеживают упоминания в соцсетях и на форумах.
- Google Alerts, Talkwalker – мониторят новые отзывы и вопросы, отслеживают комментарии через поисковые системы.
- Disqus – мониторит отзывы в блогах.