Почему на смену классической медийной рекламе приходит нативная?

30/03/2012

Не хотите, чтобы ваша реклама попадала в зону «баннерной слепоты»? Мечтаете о естественном и ненавязчивом рекламном сообщении, которое будет приводить к большему количеству кликов и большей конверсии? Тогда вам просто необходимо задуматься об использовании «нативной рекламы».

Люди уже не обращают внимание даже на движущиеся баннеры на пол-экрана, так как им уже давно осточертел весь этот рекламный шум, который льется со всех сторон, поэтому отличным способом маскировки рекламы является нативная реклама. Этот формат подразумевает  кардинально новый подход к информированию аудитории: она однородна контенту той площадки, на которой размещается, и воспринимается как ее часть. Данный формат будущего приходит на смену классической медийной рекламе, так как возвращает  брендам внимание потребителей. И этому есть ряд причин:

1.Нативная реклама не бросается в глаза и выглядит как полезный контент.
2.Повышает лояльность к бренду за счет размещения на площадках, в которых пользователи заинтересованы.
3.Обладает иммунитетом на Adblock.
4.Натив  сам по себе приносит трафик.
5.Мультиплатформенная поддержка позволяет считывать с экранов любых гаджетов.

Наглядные примеры нативной рекламы.

Пример 1.​

Примером использования такого формата рекламы компанией  Natura Siberica является статья «Куда идти за гладкой кожей, идеальной фигурой и модной стрижкой?» в журнале Vogue. В ней читатели не видят очевидного акцента на рекламе Natura Siberica и воспринимают этот материал, как очередную статью модного журнала, что вследствие приводит к склонности прислушаться к совету.

Пример 2.

Также примером нативной рекламы Natura Siberica будет являться такая статья, как «Из России с любовью: российская косметика которую  покупают иностранцы». И кто бы сомневался, мы тут опять видим пресловутую Natura Siberica. Цель рекламы – провести аналогию между косметикой Siberica и качеством.

Пример 3.

Следующий пример нативной рекламы это партнерство  Samsung в создании рубрики «Адметные» на сайте citydog.by. Данным действием компания хочет сформировать определенные ассоциации к бренду, так как в этой рубрике размещается материал о молодых людях, которые вдохновляют своим бизнесом и идеями.

Пример 4.

Можем также посмотреть на проявление естественной рекламы в такой социальной сети, как  инстаграм. Crest3dwhite не упустила такую возможность, как воспользоваться подписчиками инстаграма всеми известной Алены Шишковой. 80% ее читателей являются молодые девушки, которые хотят быть такими же красивыми, как она. Для отбеливающих зубных полосок  это просто идеальная площадка для размещения  рекламы.

Направления развития нативной рекламы, которые необходимо учесть, чтобы грамотно ей воспользоваться:

1.Видеоконтент полюбят еще больше. Это самый перспективный формат, а также с учетом вопросов масштабирования и применения на различных площадках.
2.Появление новых стандартов метрик и ценообразования для рекламы. Вымирание традиционного CPM.
3.Образование бирж, которые будут предусматривать возможность покупки нативной рекламы одновременно на нескольких платформах.
4. Возрастания противостояния между нативной рекламой и традиционными баннерами.