
В настоящее время сила влияние социальных сетей растет колоссально быстрыми темпами. Теперь каждый маркетолог скажет вам, что любая компания обязана иметь аккаунты в социальных сетях, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать связь с уже имеющейся аудиторией. Для каждой социальной сети нужен индивидуальный подход. Различных методов продвижения столько же, сколько и типов людей, которым вы хотите предложить свой товар или услугу. Так как же продвигать свой сайт с помощью соцсетей?
1.Станьте на место подписчика.
Вы должны вовлекать пользователей уникальным и качественным контент. Станьте проводником за кулисы вашей компании, расскажите изнутри о вашем продукте и процессе его создания, чтобы пользователь мог расширено взаимодействовать с брендом.
2.Визуализируйте контент
Инфографика до сих пор в тренде, благодаря возможности легко визуализировать сложную информацию в простые картинки. Но делайте упор на качество информации, а не дизайн.
3.Реалтайм-видео
Periscope от Twitter дает отличную возможность прямого контакта в реальном времени. Всего лишь за полгода эта социальная сеть смогла собрать 10 млн подписчиков. Вы можете делать прямую трансляцию лекций, сессий вопрос-ответ, обучающих курсов и т. д. Это позволит привлечь внимание широкой аудитории к новых проектам и особенным моментам в работе вашей компании.
4.Крауд-маркетинг
Благодаря крауд-маркетингу вы сможете значительно повысить репутацию вашего бренда. Он в себя включает отслеживание и генерирование отзывов и комментариев, которые ненавязчиво рекламируют ваш продукт или услугу.
5.Единый стиль
Сейчас очень важна идентичность вашей рекламы и посадочной страницы. Несоответствие их по содержанию и стилю может отпугнуть клиента или сорвать сделку.
6.Хэштеги
Такая техника может использоваться в разных социальных сетях. Хетштег может позволить объединить различные рекламные компании и создать общую картину для пользователей.
7.Тренджэкинг
Это продвижение своего бренда посредством популярных трендов и шумих вокруг них. Наверняка, вы помните самую обсуждаемую тему: «Какого цвета платье?». Не упускайте таких возможностей и вносите свой вклад в это.
8.Постоянное присутствие
Продвигайте свой контент в социальных сетях с одинаковой частотой публикаций. Не стоит сначала постить по несколько раз в день, а потом пропадать на неделю.
9.Тестируйте.
Проследите, в какой социальной сети ваш контент пользуется наибольшей популярностью, и сделайте упор на нее для развития вашего бизнеса.
10.Партнерство.
Найдите страницы и группы по аналогичным или смежным темам и договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве, чтобы повысить эффективность вашего продвижения. Все это поможет привлечь подписчиков и сгенерировать трафик на сайт.